В разделе материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах — не менее) СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Показатели

     от 3 до 7 лет       

Завтрак

400

Второй завтрак

100

Обед

 600

Полдник

250

Ужин

450

 

МАССА ПОРЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА (В ГРАММАХ)  СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Блюдо

Масса порций

3 — 7 лет

Каша, или овощное, или яичное, или творожное, или мясное блюдо

(допускается комбинация разных блюд завтрака,

при этом выход каждого блюда может быть уменьшен при

условии соблюдения общей массы блюд завтрака)

150 — 200

Закуска (холодное блюдо) (салат, овощи и т.п.)

50 — 60

Первое блюдо

180 — 200

Второе блюдо (мясное, рыбное, блюдо из мяса птицы)

70 — 80

Гарнир

130 — 150

Третье блюдо (компот, кисель, чай, напиток кофейный, какао-напиток,

напиток из шиповника, сок)

180 — 200

Фрукты

100

 

Условия питания | Просмотров: 4 | Загрузок: 0 | Добавил: @@@evgeniy@@@ | Дата: 07.10.2021

№ п/п Адрес
    1 443082, г. Самара, ул. Пензенская, дом 18
    2 443030, г. Самара, ул. Пролетарская, д. 8

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности | Просмотров: 97 | Загрузок: 0 | Добавил: @@@evgeniy@@@ | Дата: 17.09.2020

  Трудоустройство выпускников после выпуска из Бюджетном учреждении не предусмотрено

О трудоустройстве выпускников | Просмотров: 277 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 27.12.2018

В Бюджетном учреждении нет технических средств для обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ.


Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ДОУ не имеет.

Специально технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет

 


    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБДОУ "Детский сад № 97" г.о. Самара

   Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
   В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления —  10 компьютера, 8 из которых имеют выход в Интернет, и 2 проектора.
   В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
   Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

  • включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

   В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

 

 Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"

Положение об офицальном сайте учреждения

 Концепция информационной безопасности детей

 

Доступ к информационным системам | Просмотров: 441 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

         В соответствии с ФЗ «Об образовании» №273 от 23.12.2012 г. (ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся») и в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Большое внимание уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учетом индивидуальных особенностей детей, путем оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребенка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности режиме дня: третий час физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.

Системность деятельности дошкольного учреждения по вопросам здоровьесбережения воспитанников отражается в содержании реализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного образования В ДОУ систематизированы: инструкция по охране жизни и здоровья детей, инструкция по  безопасности места массового пребывания детей, инструкция по пожарной безопасности.

В ДОУ проводится ежедневный утренний фильтр детей  воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям.

Медико-социальные условия пребывания воспитанников в МБДОУ соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы. Охват периодическим медицинским обследованием воспитанников составляет 100 %. Непрерывно отслеживается анализ заболеваемости детей. Заключен договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию воспитанников между дошкольным учреждением и детской поликлиникой.

               

     

 

 

 

 

 

 

 

 

   В начале и в конце каждого учебного года старшей медицинской сестрой Войтовой Людмилой Владимировной и 1 раз в год узкими специалистами детской поликлиники проводится обследование физического состояния воспитанников. Таким образом, выделяются разные уровни физического развития воспитанников, распределяются по группам здоровья, определяется правильный подбор мебели по росту воспитанников в соответствии с нормами и требованиями САНПиН. Намечаются пути оздоровления часто и длительно болеющих дошкольников.

  В группах оформлены физкультурные уголки и уголки здоровья, в которых имеется спортивное оборудование. Во всех группах ДОУ оформлены информационные стенды родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, а также по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 

Всю оздоровительную работу с детьми проводят воспитатели ДОУ. В образовательном процессе используются комплексы упражнений для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения гиподинамии: физкультминутки, динамические паузы, релаксация, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, игры разной подвижности, способствующие повышению двигательной активности. В ДОУ проводятся физкультурные и спортивные мероприятия с воспитанниками (в соответствии с годовым планом деятельности учреждения).

   В соответствии с  требованиями к организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни, особое внимание уделяется взаимодействию образовательного учреждения с родителями, по вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся, профилактики у них вредных привычек, формирования безопасного образа жизни. Периодически выпускаются буклеты, памятки, оформляются папки-передвижки, пополняются информационные стенды, родительские уголки с информацией о проблеме сохранения здоровья, организации и ведении здорового образа жизни. При проведении родительского всеобуча рассматривались вопросы по темам: «Бережём здоровье с детсва или десять заповедей здоровья», «Неделя здоровья»,  «Семья – здоровый образ жизни».

    С целью просветительской работы, методической поддержки педагогов ДОУ в дошкольном учреждении имеется информационно-наглядный материал, научно-методическая литература, периодические издания, картотеки (подвижные игры, хороводные игры, пальчиковая гимнастика, комплексы утренней гимнастики и др.)

Охрана здоровья | Просмотров: 403 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. 

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в наше ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность на основании контракта с ООО «Гарантия Качества и ООО КШП Виктория». 

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:

*  Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка. 
*  Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ. 
*  Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
*  Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд. 
*  Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи. 
*  Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

Имеется десятидневное перспективное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд,, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. В детском саду организовано 4-х разовое питание. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Для приготовления вторых блюд кроме говядины используются также субпродукты (печень в виде суфле, котлет, биточков, гуляша). Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают на полдник кисломолочные продукты.

При составлении меню в нашем ДОУ придерживаемся следующих параметров: содержание белков должно обеспечивать12-15% от калорийности рациона, жиров30-32% и углеводов 55-58%. , распределение калорийности между приемами пищи, для детей с дневным пребыванием 12 часов: завтрак 20 %, 2-ой завтрак – 5%, обед – 35%,  полдник -15%, ужин – 25%. (ссылка на приложения.....)

Завтрак – молочные каши: овсяная, манная, рисовая, гречневая, Каши чередуются с блюдами из творога в виде запеканок, суфле и пудинга с соусами собственного приготовления. В качестве напитка –  чай с молоком,  злаковый кофе, какао на молоке с бутербродом с маслом сыром, кондитерские изделия.

   

 

 

 

 

 

2-ой завтрак -  с 10.00 до 10.30 детям подают фруктовый сок, витаминный напиток

 

 

 

 

 

 

Обед – салаты с термической обработкой, нарезка из свежих овощей. Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп и др. (все первые блюда с мясом). Второе  блюдо – мясное, из птицы, из печени с гарниром. Третье блюдо – компот из свежих фруктов, сухофруктов. Хлеб.

        

 

 

 

 

Полдник – выпечка собственного производства (ватрушка с творогом, сладкая булочка, пирожки с различными начинками и др.), кондитерские изделия, ежедневно кисломолочные продукты (кефир, варенец, ряженка, снежок) и фрукты (яблоки, бананы, апельсины, груши).

  

 

 

 

 

 

Ужин  - включает в себя молочный суп с макаронными изделиями, блюда из рыбы, овощей, а также напиток лимонный, чай. Хлеб.

  

 

 

 

 

 В уголке питания каждой возрастной группы, родители могут познакомиться с меню, стоимостью рациона питания на каждый день.

Условия питания | Просмотров: 397 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

        В ДОУ имеется  специально оборудованные кабинеты логопеда и педагог-психолога для оказание своевременной квалифицированной консультативно-методической, психологической и психокоррекциионной помощи различным категориям населения, в том числе воспитанникам и их родителям, а также решение проблем социально-психологической реабилитации и адаптации.

 

                     

Спец. оборудованные кабинеты | Просмотров: 377 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017


1-10 11-13