В разделе материалов: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2

        В ДОУ имеется  специально оборудованные кабинеты логопеда и педагог-психолога для оказание своевременной квалифицированной консультативно-методической, психологической и психокоррекциионной помощи различным категориям населения, в том числе воспитанникам и их родителям, а также решение проблем социально-психологической реабилитации и адаптации.

 

                     

Спец. оборудованные кабинеты | Просмотров: 624 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды - созданная в детском саду развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность организации различных видов детской деятельности.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

В дошкольном учреждении имеются необходимые для реализации образовательного процесса средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь. Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе осуществляется с учётом основных направлений развития ребёнка-дошкольника. Обстановка в группах создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку возможность самостоятельно делать выбор. Содержание развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек.  В группах созданы следующие центры детской активности:

- Книжный уголок. 

- Уголок природы. 

- Уголок строительных игр. 

- Уголок ролевых игр. 

- Уголок уединения. 

Музыкально-физкультурный зал предназначен для проведения музыкальных занятий с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, праздников, развлечений, спектаклей , проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, праздников, физкультурных досугов, соревнований. В нем имеются качественные музыкальные игрушки, инструменты, дидактические пособия. Представленное наличие театральных костюмов и атрибутов позволяет организовывать различные виды музыкально-художественной деятельности.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

Подронее читать по ссылке ( читать далее)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Перечень игрового оборудования  

Средства обучения и воспитания | Просмотров: 966 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

        Библиотечный фонд укомплектован методической, художественной литературой и периодическими изданиями по всем образовательным областям и модулям, имеются репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстративный и раздаточный материал. В методическом кабинете созданы условия для повышения компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет.

Библиотека Учреждения располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и  включает в себя:

  • Книги для воспитателя (методическая и справочная литература). Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
  • Книги совместного пользования.

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать (журналы «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление»). В библиотеку детской художественной литературы входят,  прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Расставить детские книги можно в алфавитном порядке (по фамилиям авторов) и по возрастному принципу, пометив цветной каймой, — это облегчит пользование художественным фондом. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.

Положение о порядке бес-ого пользования библиотечными и информационными ресурсами

Информация об укомплектованности библиотечного фонда

Библиотечный фонд | Просмотров: 677 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

    Территория Учреждения ухоженная, с множеством зеленых насаждений: различные деревья, кустарники, цветники (многолетники и однолетники).

На территории ДОУ имеется двеннадцать прогулочных участков, каждый из которых имеет зеленое ограждение, песочницу,  спортивное оборудование (различные качели, спортивные стенки для лазания, подтягивания,  нетрадиционное оборудование для профилактики плоскостопия и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников. Имеется площадка для изучения правил дорожного движения и соответствующих игр.

На территории Учреждения создан опытно-экспериментальный участок, где педагоги и воспитанники  выращивают зелень и овощи, Организация образовательной деятельности на опытно-экспериментальном участке позволяет систематизировать экологические представления о природном мире, приобрести практические навыки ухода  за растениями. Имеется экологическая тропа

На территории МБДОУ «Детский сад № 97» г. о. Самара, спортивной площадки нет.

Оборудование спортивного зала:

  • гимнастическая стенка (высота 2,5 м);
  • гимнастическая доска (длина 2,5 м, ширина 20 см);
  • гимнастическая скамейка (длина 3 м, высота 20, 25, 30 см);
  • мишени разных типов;
  • стойки и планки для прыжков;
  • пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
  • тренажеры
  • стационарное оборудование (1–5 единиц);
  • набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров;
  • переносное оборудование (горка-скат, мостик-качалка);
  • сборно-разборные конструкции, дающие возможность трансформировать детали комплекта;
  • физкультурные пособия, которые можно навесить, приставить, объединить со стационарным;
  • детали для объединения со стационарным и переносным оборудованием (специальные крючки, защелки, ленты);
  • дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.);
  • игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).
  • переносное оборудование, для размещения на стационарном и переносном оборудовании дополнительных (навесных, приставных) атрибутов;

Разные пособия для объединения в своеобразные комплексы (полосы препятствий, дорожки, заборчики, домики). 

 

Объекты спорта | Просмотров: 609 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 20.06.2017


1-10 11-14