СКАЧАТЬ ТЕКСТ СЦЕНАРИЯ К ПРАЗДНИКУ «Приключения Домовенка Кузи и Бабы-Яги» СКАЧАТЬ МУЗЫКУ СЦЕНАРИЯ К ПРАЗДНИКУ «Приключения Домовенка Кузи и Бабы-Яги» Описание: Осенний праздник для детей среднего дошкольного возраста (3-4 года) в виде театрализованного представления с участием взрослых героев (Осени, Бабы Яги, Домовенка Кузи и Избушки на курьих ножках). Возрастная группа: Средняя группа Место проведения: Музыкальный зал Действующие лица: Ведущий Музыкальный материал:
Ход праздника: Дети под музыку заходят в зал занимают свои места Песня «Осень». Музыка А. Филиппенко, слова А. Шибицкой
Ребенок: Ведущий: Песня «Ах, какая осень». Музыка и слова З. Роот После песни дети садятся на стулья Осень: Загадки об овощах: Как надела сто рубах, Растут на грядке зеленые ветки , Ребенок: Ребенок: Осень: Игра «Собери листочки» (дубовые, кленовые, березовые) Осень: Песня-игра «Подарки осени». Музыка и слова М.В. Сидоровой Ведущий: Ребенок: Ребенок: Песня «Дождика слезинки». Музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой Осень: Ребенок: Игра «Бег в галошах» Ответ детей. Ведущий: Песенка-
Избушка изящно машет ручкой и убегает от Бабы-Яги. Баба-Яга качает головой и поворачивается к детям лицом. Осень: Баба-Яга: Садится на стульчик и горюет Осень: Дети отвечают: Баба-Яга: Избушка выглядывает из-за двери и показывает руками «буратинку». Осень: Баба-Яга: Ведущий: Дети отвечают Ведущий: Баба-Яга садится на помело и улетает, Ведущий: Танец с зонтиками..............
Сценарий «Приключения Домовенка Кузи и Бабы-Яги» |
Просмотров: 50 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 24.01.2025
|
К танцам: Все с весною расцветает, и танцует и играет.
На Выпускной: Слышишь, тревожные дуют ветра?
К танцу Ложкари: Эй, кто весел и удал! Подводки к концертным номерам:
|
Снегурочка: Шубу белую связала Мне под Новый год пурга Вьюга валенки сваляла Из пушистого снежка. Я люблю мороз и иней Мне без снега жить нельзя Дед Мороз мне выбрал имя Я Снегурочка – друзья!
Медведи: 1 медведь: Там, где море холодное очень, И — куда ни посмотришь — снега, Где полгода — полярные ночи, Где свирепствует злая пурга
2 медведь: Там на льдинах дрейфуют медведи В белых шубах, с морскою душой — Им Полярная звёздочка светит, И медведица в небе — ковшом.
Зайка
Ёлка – Здравствуйте, мои друзья! Сюда из леса я пришла, И сюрпризов самых разных Вам на праздник принесла!
Летим, летим, летим. Дорожки и тропинки Мы все запорошим.
2 снежинка - Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки – балеринки, Мы танцуем день и ночь. |
|
На страничке размещаются музыкальные советы, памятки, пожелания. Музыкальные игры для детей разного возраста, и даже забавные случаи из жизни великих музыкантов, истории некоторых праздников и многое другое.Это материал можно смело брать себе на заметку! Он станет хорошим дополнением к нашим музыкальным занятиям и праздникам!
Желаем вам музыкальных успехов! |
Семья всегда была и остается жизненно необходимой, эмоциональной средой для сохранения и передачи ребенку социальных и культурных ценностей. Поэтому взаимодействие музыкального руководителя и семьи является актуальной темой, важнейшим направлением обеспечения качества музыкального образования дошкольников. Совместная деятельность – это, прежде всего совместное принятие решений, принятие ответственности за шаги, предпринятые членами команды в воспитательном процессе (родители, педагоги). На сегодняшний день, отношения с родителями строятся по принципу доверительного партнерства, моральной поддержки и взаимопонимания. Такой подход устраняет отчуждённость, поднимает авторитет семьи, сплачивает детей, родителей и педагогов, решает многие проблемы детско-родительских отношений. Ребенок – это чистый лист, самый честный слушатель, самый требовательный и бескомпромиссный критик, а мы, взрослые педагоги, формируем личность. И только от нас зависит, каким будет в будущем наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребенка. От нас зависит, насколько правильно будет развиваться малыш.
Игры для развития музыкальных способностей ребенка
Какие музыкальные игры подойдут ребенку:1. Музыкальные игры для детей 3–4 летВ три года малыши любят игры на развитие слуха. Высокие и низкие звуки Игра с разными звуками помогает малышу исследовать свой голос, голоса других людей и звуки животных. Включите запись детского смеха, чириканья птичек и комариного писка (высокие звуки). Потом — спокойного женского или мужского голоса (звуки в средней части диапазона). И в конце — рычания медведя, гул самолета, раскаты грома (низкие звуки). Попросите малыша повторить, «как говорит комарик» и «как говорит медведь». Это поможет ему научиться управлять высотой собственного голоса. А еще, для игры можно использовать колокольчики, барабаны разного размера или игрушечные инструменты. Повторить похожий звук у малыша вряд ли получится, но он сможет научиться определять, какой именно инструмент его издает, и передавать его словами, например, «динь-динь» и «бом-бом». Громко и тихо Эта игра помогает развить контроль над интенсивностью звука. Начать игру можно, просто управляя голосом — говорите то громче, то тише, а затем попросите ребенка повторить за вами. Чтобы разнообразить игру, давайте малышу задания, например, сказать определенную фразу тихо, погромче и очень громко. Еще один вариант — включить музыку на любом устройстве и регулировать ее громкость. Пусть ребенок на слух определит, когда сила звука меняется. Повтори ритм Занимательная музыкальная игра для детей 3–4 лет — игра на развитие чувства ритма, основанная на повторах. Она развивает восприятие на слух, память и координацию движений. Можете использовать музыкальные инструменты или просто хлопать в ладоши. Ребенку нужно повторить последовательность ударов или хлопков. Начните с нескольких звуков и постепенно добавляйте новые, если хотите усложнить упражнение. А чтобы было веселее, сделайте малыша «главным». Пусть он придумает ритм, а вы за ним повторите. 2. Музыкальные игры для детей 4–5 летМоре волнуется Эту игру под музыку с остановками все знают с детства. Включите любую активную мелодию и потанцуйте вместе с малышом. Затем прочитайте считалку и резко остановите песню. Если не очень удобно управлять музыкой во время движений — напевайте сами. «Море волнуется раз, Задача ребенка — придумать позу и замереть. Немного практики — и у него это обязательно получится! Музыкальные игры для детей 4–5 с механикой «замри — отомри» направлены на развитие внимания и координации. Простые танцы С четырех лет дети могут повторять простые танцевальные движения: подъемы рук и ног, наклоны, прыжки, раскачивание корпусом из стороны в сторону. Покажите, как нужно двигаться на своем примере. Включите детские песни из мультфильмов или современные ритмичные композиции. Хорошо подойдут маршевые песни — у них четкий ритм и их исполняют громко и бодро. Предлагайте простые движения — хлопки, притопывания, ходьбу на носочках и на пяточках. Не стоит усложнять и стараться сделать движения малыша «правильными», главное — провести время весело. Музыкальные инструменты Музыкальные игры для детей 4 лет — способ познакомить ребенка с различными музыкальными инструментами. Включите звуки барабана, скрипки, фортепиано, гитары и трубы. Если есть возможность, покажите малышу какой-нибудь инструмент вживую или сводите его на экскурсию в музыкальную студию. Когда он освоится и запомнит, как звучат разные инструменты, попросите его угадать их звуки. Вот еще вариант: подготовьте картинки различных музыкальных инструментов и попросите ребенка сказать, что изображено. Затем дайте ему послушать звук, который издает этот инструмент. Это поможет расширить знания о музыке. 3. Музыкальные игры для детей 5–6 летСреди детей 5–6 лет особой популярностью пользуются музыкальные игры с движениями. Чем активнее, тем лучше. Хороводы, танцы, эстафеты и догонялки под музыку очень понравятся малышам. Музыкальные стулья Популярная подвижная игра. Участники двигаются вокруг расставленных стульев под музыку. Когда музыка останавливается, они должны быстро занять свободные места. Количество стульев всегда на один меньше, чем количество детей. Если участник игры не успел сесть на стул, он выбывает. Игра развивает у детей реакцию, внимание и координацию. Дирижеры меняются Музыкальные игры для дошкольников — это возможность проявить свои таланты, как творческие, так и организационные. Позвольте ребенку побыть дирижером, например, задать ритм, выбрать мелодию или показать движения. Поддерживайте малыша в его начинаниях — это поможет ему почувствовать себя увереннее. Игра также подходит и для большой детской компании. Танец-маскарад Устройте небольшое представление во время игры «Танец-маскарад». Подготовьте забавные костюмы животных, платья или рубашки, очки, клоунский нос, парик и мишуру. Предложите ребенку показать мини-танец в каждом костюме. Пусть малыш попробует станцевать, как принц или принцесса, клоун, бабушка или дедушка и т.д. 4. Музыкальные игры для детей 6–7 летМузыкальные игры для детей 7 лет могут быть направлены на развитие музыкальной памяти и эмоционального интеллекта. Рисуем музыку Современные музыкальные игры предполагают не только мелодии и танцы, но и анализ музыки и развитие творческого потенциала. Цель игры — научить ребенка определять характер музыки и передавать впечатления через рисунок. Подготовьте лист, фломастеры, карандаши и песню, которую нужно изобразить. Если в композиции есть слова, будет проще, а если это классическая музыка, будет интереснее посмотреть на результат. Слушаем тишину Дети много кричат, потому что у них повышена эмоциональная реакция. Они только учатся ее контролировать. Поэтому, если они радуются, то визжат от восторга. А что, если предложить ребенку послушать тишину? Тишина и пауза — вполне музыкальные категории, а выдержать паузу — большое искусство. Лучше всего проводить игру на природе, но и в городе есть много возможностей. Попросите малыша присесть, замереть и вслушаться. Шепотом называйте те звуки окружающей среды, которые слышите: шум машин, пение птиц, ветер, чей-то разговор. |
Итак, вы после увлекательной и интересной прогулки с ребенком из детского сада пришли домой. Мама вероятно отправится на кухню для приготовления вкусного ужина, папа тоже будет «занят»: чтение газет, просмотр спортивных телепередач и т.д. Это обычный вечерний распорядок во многих семьях. Ребенок же смотрит любимые мультфильмы, или же играет в какую – то свою игру, не мешая родителям. А у вас в семье не так? А как у вас? Рассмотрим наш вариант. Этот новый учебный, а точнее музыкальный год мне хотелось бы провести в тесном сотрудничестве с Вами, дорогие наши родители, в едином сотворчестве с нашими детьми. Наше музыкальное общение будет посвящено разным темам, настроениям и музыкальным событиям, пожеланиям и советам, рекомендациям и просьбам, но начнем мы наши музыкальные встречи с самой первой ступеньки – адаптации малыша к детскому саду. ЧЕМ ПОЛЕЗНО ПЕНИЕ. Или зачем мы поем?
1. Для жизненного тонуса. Пение способствует выработке в мозге эндорфинов – гормонов радости. За счет этого повышается настроение, снимаются стрессы, человек приходит в умиротворенное состояние. Создавая определенный настрой, пение помогает людям сохранять бодрость в трудных жизненных ситуациях. 2. Укрепляет иммунитет. Во время пения в гортани образуются своеобразные призвуки – обертоны. Поскольку они возникают рядом с мозгом, получается резонанс с определенными частотами в нем, отвечающими за иммунитет. Подтверждением укрепления защитных сил организма является повышение содержания иммуноглобулина –А, представляющего собой антитела, и кортизола, также являющегося индикатором состояния иммунитета. 3. Терапия внутренних органов. В процессе пения около 80% звуков оказываются направленными внутрь организма, стимулируя наши органы. Например, звуки активизируют работу диафрагмы, которая массирует печень и способствует оттоку желчи. Пропевание некоторых гласных звуков усиливает специфические вибрации желез внутренней секреции, что уменьшает степень зашлакованности организма. 4. Звуки полезны всем органам. Для сердца и верхних долей легких полезен звук «А», который способствует ослаблению болей. Звук «И» оздоравливает глаза, уши и тонкий кишечник. Кроме того, он очищает полость носа и усиливает работу сердца. Звук «Ы» помогает лечить болезни ушей, способствует улучшению дыхания. Звуки «Э», «В», «М», «Н» улучают деятельность мозга. Звук «Х» способствует очистке организма от шлаков. Звук «О» помогает лечить воспаление легких, болезни дыхательных путей, в том числе трахеит, бронхит, при этом снимает спазмы и боли, негативных энергий. Звук «У» способствует излечению горла и голосовых связок, стимулирует работу почек и других внутренних органов. Звук «С» полезен при болезнях кишечника, сердечнососудистой системы и желез внутренней секреции. 5. Сочетания звуков. Так слог «ОМ» полезен при повышенном артериальном давлении, это сочетание способствует умиротворению ума. Кроме того, с точки зрения биоэнергетики это еще и так называемая «мантра», усиливающая энергетические потоки в организме и способствующая улучшению общего энергетического состояния организма. Слоги «АХ», «ОХ» помогают организму очищаться от продуктов обмена веществ и негативных энергий. Для того, чтобы эти слоги или звукосочетания действовали, их надо именно пропевать, а не просто произносить. 6. Процесс пения стимулирует диафрагмальное дыхание, что способствует дренажу легких. Задержка дыхания при пении благотворно влияет на симпатический отдел. Усиленная вентиляция легких в процессе помогает предупреждать простудные заболевания. 7.Заикающиеся, пойте! Пропевание понравившихся песен помогает улучшать разговорную речь. Регулярное пение позволяет полностью убрать легкую степень заикания. У человека, который слушает других, и стремится попасть в такт, начинают сглаживаться лишние акценты речи. 8. Психике тоже полезно. Тибетские монахи рекомендуют петь при нервных болезнях. Выражение внутреннего мира через музыку, в песне, снимает внутреннее напряжение и стрессы. Пение, как правило, создает позитивное и доброжелательное настроение. Кроме того, давно замечена польза пения при депрессиях. 9. Споем вместе Мы поем при любых жизненных ситуациях! Удачи! Продолжение следует….
|