Всего материалов в каталоге: 654
Показано материалов: 581-590
Страницы: « 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 65 66 »

                                                                                         

                                                                              

                                                                                

мои воспитанники | Просмотров: 565 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 31.07.2017

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБДОУ "Детский сад № 97" г.о. Самара

   Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
   В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления —  10 компьютера, 8 из которых имеют выход в Интернет, и 2 проектора.
   В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
   Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

  • включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

   В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

 

 Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"

 

Доступ к информационным системам | Просмотров: 699 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

         В соответствии с ФЗ «Об образовании» №273 от 23.12.2012 г. (ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся») и в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Большое внимание уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учетом индивидуальных особенностей детей, путем оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребенка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности режиме дня: третий час физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.

Системность деятельности дошкольного учреждения по вопросам здоровьесбережения воспитанников отражается в содержании реализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного образования В ДОУ систематизированы: инструкция по охране жизни и здоровья детей, инструкция по  безопасности места массового пребывания детей, инструкция по пожарной безопасности.

В ДОУ проводится ежедневный утренний фильтр детей  воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям.

Медико-социальные условия пребывания воспитанников в МБДОУ соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы. Охват периодическим медицинским обследованием воспитанников составляет 100 %. Непрерывно отслеживается анализ заболеваемости детей. Заключен договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию воспитанников между дошкольным учреждением и детской поликлиникой.

               

     

 

 

 

 

 

 

 

 

   В начале и в конце каждого учебного года старшей медицинской сестрой Кузнецовой О.В. и 1 раз в год узкими специалистами детской поликлиники проводится обследование физического состояния воспитанников. Таким образом, выделяются разные уровни физического развития воспитанников, распределяются по группам здоровья, определяется правильный подбор мебели по росту воспитанников в соответствии с нормами и требованиями САНПиН. Намечаются пути оздоровления часто и длительно болеющих дошкольников.

  В группах оформлены физкультурные уголки и уголки здоровья, в которых имеется спортивное оборудование. Во всех группах ДОУ оформлены информационные стенды родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, а также по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 

Всю оздоровительную работу с детьми проводят воспитатели ДОУ. В образовательном процессе используются комплексы упражнений для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения гиподинамии: физкультминутки, динамические паузы, релаксация, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, игры разной подвижности, способствующие повышению двигательной активности. В ДОУ проводятся физкультурные и спортивные мероприятия с воспитанниками (в соответствии с годовым планом деятельности учреждения).

   В соответствии с  требованиями к организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни, особое внимание уделяется взаимодействию образовательного учреждения с родителями, по вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся, профилактики у них вредных привычек, формирования безопасного образа жизни. Периодически выпускаются буклеты, памятки, оформляются папки-передвижки, пополняются информационные стенды, родительские уголки с информацией о проблеме сохранения здоровья, организации и ведении здорового образа жизни. При проведении родительского всеобуча рассматривались вопросы по темам: «Бережём здоровье с детсва или десять заповедей здоровья», «Неделя здоровья»,  «Семья – здоровый образ жизни».

    С целью просветительской работы, методической поддержки педагогов ДОУ в дошкольном учреждении имеется информационно-наглядный материал, научно-методическая литература, периодические издания, картотеки (подвижные игры, хороводные игры, пальчиковая гимнастика, комплексы утренней гимнастики и др.)

Охрана здоровья | Просмотров: 649 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

Материалы просветительской направленности по вопросам здорового питания детей

  1. Культура питания дошкольников
  2. Рекомендации воспитателям и родителям по организации здорового питания и сервировке стола
  3. Информация о мероприятиях, проводимых для обучения с целью формирования  культуры питания
  4. МР 2.3.6.0233-21 от 02.03.2021 «Методические рекомендации к организации общественного питания населения»
  5. МР 2.4.0162-19 от 30.12.2019 «Особенности питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании»
  6. МР 2.4.5.0131-18 «Практические аспекты организации рационального питания детей и подростков, организация мониторинга питания»
  7. Методические рекомендации от 12 ноября 2015 г. МР 2.4.5.0107-15. 2.4.5; Гигиена. Гигиена детей и подростков. Детское питание. Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах.
  8. Методические рекомендации по проведению оценки соответствия меню обязательным требованиям (МР 2.4.0260-21)
  9. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  10. Брошюра

 

Культура питания. Здоровое питание

 

 План мероприятий

ссылка на материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в наше ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность на основании контракта с ООО «Гарантия Качества и ООО КШП Виктория». 

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:

*  Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка. 
*  Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ. 
*  Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
*  Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд. 

Имеется десятидневное перспективное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.  В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. 

Условия питания | Просмотров: 705 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

        В ДОУ имеется  специально оборудованные кабинеты логопеда и педагог-психолога для оказание своевременной квалифицированной консультативно-методической, психологической и психокоррекциионной помощи различным категориям населения, в том числе воспитанникам и их родителям, а также решение проблем социально-психологической реабилитации и адаптации.

 

                     

Спец. оборудованные кабинеты | Просмотров: 627 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды - созданная в детском саду развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность организации различных видов детской деятельности.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

В дошкольном учреждении имеются необходимые для реализации образовательного процесса средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь. Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе осуществляется с учётом основных направлений развития ребёнка-дошкольника. Обстановка в группах создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку возможность самостоятельно делать выбор. Содержание развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек.  В группах созданы следующие центры детской активности:

- Книжный уголок. 

- Уголок природы. 

- Уголок строительных игр. 

- Уголок ролевых игр. 

- Уголок уединения. 

Музыкально-физкультурный зал предназначен для проведения музыкальных занятий с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, праздников, развлечений, спектаклей , проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, праздников, физкультурных досугов, соревнований. В нем имеются качественные музыкальные игрушки, инструменты, дидактические пособия. Представленное наличие театральных костюмов и атрибутов позволяет организовывать различные виды музыкально-художественной деятельности.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

Подронее читать по ссылке ( читать далее)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Перечень игрового оборудования  

Средства обучения и воспитания | Просмотров: 972 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

        Библиотечный фонд укомплектован методической, художественной литературой и периодическими изданиями по всем образовательным областям и модулям, имеются репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстративный и раздаточный материал. В методическом кабинете созданы условия для повышения компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет.

Библиотека Учреждения располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и  включает в себя:

  • Книги для воспитателя (методическая и справочная литература). Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
  • Книги совместного пользования.

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать (журналы «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление»). В библиотеку детской художественной литературы входят,  прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Расставить детские книги можно в алфавитном порядке (по фамилиям авторов) и по возрастному принципу, пометив цветной каймой, — это облегчит пользование художественным фондом. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.

Положение о порядке бес-ого пользования библиотечными и информационными ресурсами

Информация об укомплектованности библиотечного фонда

Библиотечный фонд | Просмотров: 682 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

Информация о сроках приема документов | Просмотров: 723 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

Учетная политика 2017 г.

Муниципальное задание 2017 г.

Изменение в муниципальное задание № 1

Изменение в муниципальное задание № 2

Изменение в муниципальное задание № 3

Изменение в муниципальное задание № 4

Изменение в муниципальное задание № 5

Изменение в муниципальное задание № 6

Изменение в муниципальное задание № 7

Изменение в муниципальное задание № 8

Изменение в муниципальное задание № 9

Изменение в муниципальное задание № 10

План финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2017 г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 01.07.2017 г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 01.10.2017 г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 25.12.2017 г.

Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2017 г.

Баланс государственного (бюджетного) учреждения за 2016 г. 

Сведения о движении нефинансовых активов учреждения за 2016 г.

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения за 2016 г.

 

Финансово-хозяйственная деятельность | Просмотров: 637 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 13.07.2017