Показано материалов: 1-1
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ. В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Письмо Минобр науки Самарской области от 06.02.2014 №42-од Письмо Минобрнауки РФ №08-10 от 13.01.2014г. План действий по введению ФГОС ДО Приказ №1155 Об утверждении ФГОС ОД Приказ Минтруда №544н от 18.10.2013 Об утверждении профессионального стандарта Педагог Что должны знать родители о ФГОС ДОКУМЕНТЫ О ПОДГОТОВКЕ К ВНЕДРЕНИЮ ФГОС: Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО; Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС ДО; Приказ об утверждении плана мероприятий по подготовке к внедрению ФГОС ДО; План заседаний рабочей группы по введению ФГОС ДО; План методического сопровождения введения ФГОС ; План рабочей группы по разработке ООП; Отчет о реализации плана-графика "Дорожной карты" введения ФГОС |