Образование
13.07.2017, 08:23

Уровень образования

Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования. Дошкольное образование - это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются: - понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности; - обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей; - гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса; - свобода выбора программ и технологий; - экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений (ДОУ).

Форма обучения  - очная, групповая

Нормотивные сроки обучения

Дошкольное образование (нормативный срок 5 лет) -  проект  ФГОС (Дошкольного образования)  устанавливает требования к результатам  освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые  ориентиры предполагают формирование  у воспитанников дошкольного возраста предпосылок  учебной деятельности на этапе завершения  ими дошкольного образования.

Численность обучающихся по реализуемым  образовательным программам

за счет федерального бюджета - 0 человека, за счет местного бюджета - 493 человека, по договорам об образовании за счет средств физических лиц 493 человека. 

Численность обучающихся, являющиеся  иностранными гражданами  - 5 человек.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Обучение и воспитание воспитанников в Бюджетном учреждении ведутся на русском языке  (п. 3.1 «Организация в образовательной деятельности» Устава Бюджетного учреждения)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ООП

Описание образовательной программы ООП ДО "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой: 

 Основная образовательная программа является обязательным нормативным документом, разрабатываемым и реализуемым, каждым образовательным учреждением самостоятельно согласно п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации «Об образовании». Образовательная программа представляет собой нормативно-управленческий документ,   характеризующий:

  • специфику содержания образования, воспитания и развития воспитанников;
  • особенности организации, кадровое и методическое обеспечение педагогического процесса и инновационных преобразований педагогической системы.

Исходя из этого, образовательная программа является проектом, интегрирующим и координирующим деятельность педагогического коллектива, и основанием для мониторинга и анализа качества образовательного процесса. Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными требованиями. Содержание Программы учитывает также возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. 

***************************************************************

Основная образовательная программа "От рождения до школы" (эл. версия)

Изменения в ООП

Лицензия на образовательную деятельность

Учебный план (эл. версия)

Календарно - учебный график (эл. версия)

Рабочая программа воспитания

План работы на летний оздоровительный период

Методические и иные документы

Рабочая программа воспитания ( 1 версия)

***************************************************************************

 

Парциальные программы

Используемые программы и технологии

Комплексная программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Педагогические технологии

Образовательная область Используемые технологии
1 Физическая культура Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3 – 7 лет.
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста 3 –7 лет.
Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве
2 Здоровье Каришвили Е.А. Физкультурная минутка.
Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3 – 4 лет.
Новикова О.С. Формирование представлений о здоровом образе жизни.
3 Безопасность Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию
Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду.
Гризик Т.И. Я и мир вокруг.
Белая К.Ю. Твоя безопасность.
Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольника.
Майорова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку.
4 Труд Васильева М.Л. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Нечаева В.Г. Воспитание дошкольников в труде.
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду.
5 Познание Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений.
Лиштван З.В. Конструирование.
6 Коммуникация Ушакова О.С. Развитие речи детей.
Гербова В.В. Занятия по развитию речи.
7 Социализация Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью.
Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду.
8 Чтение художественной литературы Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду.
9 Художественное творчество Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду.
10 Музыка Морева Н.А. Музыкальные занятия и развлечения в ДОУ.
Колодницкий Г.А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей.
Захарова С.Н. Праздники в детском саду.

Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы и содействует эффективному решению проблемы преемственности при переходе из одной возрастной группы в другую. Содержание данных комплексных и парциальных программ и технологий способствует целостному развитию личности ребёнка дошкольного возраста по основным направлениям:

  1. физическому
  2. познавательно-речевому
  3. социально-личностному
  4. художественно-эстетическому
Категория: Образование | Добавил: DetSad97
Просмотров: 288 | Загрузок: 0