ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
12.07.2017, 13:25

Дополнительное образование - это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей.

МБДОУ «Детский сад № 97» г.о Самара помогает каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов. В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме. Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов. Дополнительная информация о порядке оказания платных услуг (читать весь докумет)

 

В нашем ДОУ работают:

В рамках предоставления социально-педагогической направленности

Наименования кружка. Основные задачи. Ожидаемые результаты

Математический кружок

Развивать умения различать объекты по свойствам (форма, размер, количество, пространственное расположение), сравнивать (устанавливать соотношение, порядок следования, находить часть от целого) в практических видах деятельности и в играх; развивать умения сравнивать, обобщать группы предметов, соотносить, вычленять закономерности чередования и следования, оперировать в плане представлений, стремиться к творчеству.

Формировать умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения.

Развивать логическое мышление, внимание, память, восприятие, воображение, творческие способности.

Развивать интерес к познавательной деятельности.

Методы: игры, логические, способствующие формированию универсальных умственных действий; по уровню проявления познавательной активности (репродуктивные, продуктивные, эвристические); ситуации проблемные; наглядные, вербальные, практические; стимулирования, организации и контроля.

Задачи обучения по направлению программы:

  • Формирование представлений о числе и количестве;
  • Развитие представлений о величине;
  • Развитие представлений о форме;
  • Развитие пространственной ориентировки;
  • Развитие ориентировки во времени

К концу года дети могут

Уметь 
- Самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удалять из множества отдельные его части. Устанавливать связи и отношения между целым множеством и различными его частями; находить части целого множества и целое по известным частям.
- Считать до 10 и дальше.
- Называть числа в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа натурального ряда в пределах 10.
- Соотносить цифру (0-9) и количество предметов.

Знать:

 - Состав чисел первого десятка и состав чисел первого пятка из двух меньших.

-  Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитать единицу из следующего за ним в ряду.

Иметь представление
- О единице измерения длины; веса; объема; денежных единицах.
- О временных интервалах: временем суток, года.
- Об определении времени по часам
- О количественной характеристике числа.

Обучение чтению

Обучение детей чтению в игровой форме. Создание условий для осмысленного и осознанного чтения.

Задачи 1-й год обучения (4-5 лет):

- подготовка к обучению чтению: развитие познавательных способностей ребенка, внимания, памяти, мышления, мелкой моторики.

- учим буквы: полезным для запоминания букв является выкладывание их из палочек, кубиков, мозаики, пуговиц, горошин, камешков, моделирование буквы из пластилина (из колбасок/жгутиков) или проволоки, обводка и раскрашивание объемных букв, их штриховка.

- запоминаем слоги: научить читать с помощью заучивания системы единиц чтения - слогов-слияний, заучивать слоги нужно по той же схеме, которая используется при заучивании букв: многократное называние слога взрослым, поиск слога по заданию взрослого с последующим называнием, самостоятельное называние - "чтение" слога

Задачи 2-й год обучения (5-6 лет):

- читаем слова: после освоения ребенком достаточного для составления слов количества слогов необходимо целенаправленно заниматься обучению осмысленному чтению.

- от словосочетания к предложению: главная задача этого этапа дать ребенку возможность научиться в полной мере осмысливать прочитанное.

- читаем короткие тексты: при работе с текстом появляется еще один уровень осмысления прочитанного - понимание последовательности и причинно-следственных связей описываемых в тексте событий.

- учим "читать" знаки препинания: ребенок учится осмысливать не только сами слова, но и грамматические формы, в которых они находятся, союзы и предлоги, входящие с состав предложений, знаки препинания, последовательность и причинно-следственные связи описываемых событий.

К концу первого года обучения дети должны уметь:

читать слоги:

сочетание двух гласных;

  • сочетание гласного с согласным в обратном слоге;
  • сочетание согласного с гласным в прямом слоге;
  • односложные слова по типу СГС (согласный-гласный-согласный);
  • двусложные и трехсложные слова, состоящие из открытых слогов;
  • двусложные слова, состоящие из открытого и закрытого слогов;
  • понимать прочитанное.
  • К концу второго года обучения дети должны уметь:

  • читать односложные слова со стечением согласных;
  • простое двусоставное предложение без предлога;
  • простое предложение с предлогом;
  • доступные по содержанию тексты (небольшие рассказы, стихотворения, сказки);
  • отвечать на вопросы, понимать прочитанное, пересказывать прочитанное;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Платные образовательные услуги | Добавил: DetSad97
Просмотров: 120 | Загрузок: 0