В разделе материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

  Трудоустройство выпускников после выпуска из Бюджетном учреждении не предусмотрено

О трудоустройстве выпускников | Просмотров: 63 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 27.12.2018

В Бюджетном учреждении нет технических средств для обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ.


Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ДОУ не имеет.

Специально технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет

 


    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБДОУ "Детский сад № 97" г.о. Самара

   Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
   В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления —  10 компьютера, 8 из которых имеют выход в Интернет, и 2 проектора.
   В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
   Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

  • включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

   В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

 

 Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"

Положение об офицальном сайте учреждения

 Концепция информационной безопасности детей

 

Доступ к информационным системам | Просмотров: 193 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

         В соответствии с ФЗ «Об образовании» №273 от 23.12.2012 г. (ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся») и в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Большое внимание уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учетом индивидуальных особенностей детей, путем оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребенка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности режиме дня: третий час физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.

Системность деятельности дошкольного учреждения по вопросам здоровьесбережения воспитанников отражается в содержании реализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного образования В ДОУ систематизированы: инструкция по охране жизни и здоровья детей, инструкция по  безопасности места массового пребывания детей, инструкция по пожарной безопасности.

В ДОУ проводится ежедневный утренний фильтр детей  воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям.

Медико-социальные условия пребывания воспитанников в МБДОУ соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы. Охват периодическим медицинским обследованием воспитанников составляет 100 %. Непрерывно отслеживается анализ заболеваемости детей. Заключен договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию воспитанников между дошкольным учреждением и детской поликлиникой.

               

     

 

 

 

 

 

 

 

 

   В начале и в конце каждого учебного года старшей медицинской сестрой Войтовой Людмилой Владимировной и 1 раз в год узкими специалистами детской поликлиники проводится обследование физического состояния воспитанников. Таким образом, выделяются разные уровни физического развития воспитанников, распределяются по группам здоровья, определяется правильный подбор мебели по росту воспитанников в соответствии с нормами и требованиями САНПиН. Намечаются пути оздоровления часто и длительно болеющих дошкольников.

  В группах оформлены физкультурные уголки и уголки здоровья, в которых имеется спортивное оборудование. Во всех группах ДОУ оформлены информационные стенды родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, а также по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 

Всю оздоровительную работу с детьми проводят воспитатели ДОУ. В образовательном процессе используются комплексы упражнений для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения гиподинамии: физкультминутки, динамические паузы, релаксация, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, игры разной подвижности, способствующие повышению двигательной активности. В ДОУ проводятся физкультурные и спортивные мероприятия с воспитанниками (в соответствии с годовым планом деятельности учреждения).

   В соответствии с  требованиями к организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни, особое внимание уделяется взаимодействию образовательного учреждения с родителями, по вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся, профилактики у них вредных привычек, формирования безопасного образа жизни. Периодически выпускаются буклеты, памятки, оформляются папки-передвижки, пополняются информационные стенды, родительские уголки с информацией о проблеме сохранения здоровья, организации и ведении здорового образа жизни. При проведении родительского всеобуча рассматривались вопросы по темам: «Бережём здоровье с детсва или десять заповедей здоровья», «Неделя здоровья»,  «Семья – здоровый образ жизни».

    С целью просветительской работы, методической поддержки педагогов ДОУ в дошкольном учреждении имеется информационно-наглядный материал, научно-методическая литература, периодические издания, картотеки (подвижные игры, хороводные игры, пальчиковая гимнастика, комплексы утренней гимнастики и др.)

Охрана здоровья | Просмотров: 148 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. 

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в наше ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность на основании контракта с ООО «Гарантия Качества». 

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:

*  Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка. 
*  Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ. 
*  Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
*  Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд. 
*  Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи. 
*  Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

Имеется десятидневное перспективное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд,, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. В детском саду организовано 4-х разовое питание. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Для приготовления вторых блюд кроме говядины используются также субпродукты (печень в виде суфле, котлет, биточков, гуляша). Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают на полдник кисломолочные продукты.

График выдачи пищи

Группа Завтрак Обед Полдник Ужин
II-я младшая 8-10 12-00 15-15 17-30
средняя 8-30 12-30 15-20 17-45
старшая 8-40 12-40 15-25 18-00
подготовительная 8-50 12-50 15-30 18-10

При составлении меню в нашем ДОУ придерживаемся следующих параметров: содержание белков должно обеспечивать12-15% от калорийности рациона, жиров30-32% и углеводов 55-58%. , распределение калорийности между приемами пищи, для детей с дневным пребыванием 12 часов: завтрак 20-25%,2-ой завтрак – 5%, обед – 30-35%, , полдник -10-15%, ужин – 20-25%.

Завтрак – молочные каши: овсяная, манная, рисовая, гречневая, Каши чередуются с блюдами из творога в виде запеканок, суфле и пудинга с соусами собственного приготовления. В качестве напитка –  чай с молоком,  злаковый кофе, какао на молоке с бутербродом с маслом сыром, кондитерские изделия.

   

 

 

 

 

 

2-ой завтрак -  с 10.00 до 10.30 детям подают фруктовый сок, витаминный напиток

 

 

 

 

 

 

Обед – салаты с термической обработкой, нарезка из свежих овощей. Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп и др. (все первые блюда с мясом). Второе  блюдо – мясное, из птицы, из печени с гарниром. Третье блюдо – компот из свежих фруктов, сухофруктов. Хлеб.

        

 

 

 

 

Полдник – выпечка собственного производства (ватрушка с творогом, сладкая булочка, пирожки с различными начинками и др.), кондитерские изделия, ежедневно кисломолочные продукты (кефир, варенец, ряженка, снежок) и фрукты (яблоки, бананы, апельсины, груши).

  

 

 

 

 

 

Ужин  - включает в себя молочный суп с макаронными изделиями, блюда из рыбы, овощей, а также напиток лимонный, чай. Хлеб.

  

 

 

 

 

   С полным 10-ти дневным меню родители могут ознакомиться у старшей медсестры. В уголке питания каждой возрастной группы, родители могут познакомиться с меню, стоимостью рациона питания на каждый день.

 

Условия питания | Просмотров: 163 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

        В ДОУ имеется  специально оборудованные кабинеты логопеда и педагог-психолога для оказание своевременной квалифицированной консультативно-методической, психологической и психокоррекциионной помощи различным категориям населения, в том числе воспитанникам и их родителям, а также решение проблем социально-психологической реабилитации и адаптации.

 

                     

Спец. оборудованные кабинеты | Просмотров: 171 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды - созданная в детском саду развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность организации различных видов детской деятельности.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

В дошкольном учреждении имеются необходимые для реализации образовательного процесса средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь. Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе осуществляется с учётом основных направлений развития ребёнка-дошкольника. Обстановка в группах создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку возможность самостоятельно делать выбор. Содержание развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек.  В группах созданы следующие центры детской активности:

- Книжный уголок. 

- Уголок природы. 

- Уголок строительных игр. 

- Уголок ролевых игр. 

- Уголок уединения. 

Музыкально-физкультурный зал предназначен для проведения музыкальных занятий с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, праздников, развлечений, спектаклей , проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, праздников, физкультурных досугов, соревнований. В нем имеются качественные музыкальные игрушки, инструменты, дидактические пособия. Представленное наличие театральных костюмов и атрибутов позволяет организовывать различные виды музыкально-художественной деятельности.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

Подронее читать по ссылке ( читать далее)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Перечень игрового оборудования  

Средства обучения и воспитания | Просмотров: 270 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017

        Библиотечный фонд укомплектован методической, художественной литературой и периодическими изданиями по всем образовательным областям и модулям, имеются репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстративный и раздаточный материал. В методическом кабинете созданы условия для повышения компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет.

Библиотека Учреждения располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и  включает в себя:

  • Книги для воспитателя (методическая и справочная литература). Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
  • Книги совместного пользования.

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать (журналы «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление»). В библиотеку детской художественной литературы входят,  прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Расставить детские книги можно в алфавитном порядке (по фамилиям авторов) и по возрастному принципу, пометив цветной каймой, — это облегчит пользование художественным фондом. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.

Информация об укомплектованности библиотечного фонда

Библиотечный фонд | Просмотров: 205 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad97 | Дата: 24.07.2017


1-10 11-11